Требования к материалам в сборник

(1 п.л. – 40 000 печатных знаков, включая пробелы)

Научные статьи

Материалы по результатам научных исследований в сфере образования (объемом 0,5-1,0 п.л.)

Рекомендуемая структура статьи:

1) контекст и актуальность исследовательской проблемы; 2) цель исследования; 3) база исследования; 4) описание исследовательских действий; 5) полученные данные; 6) их классификация и анализ; 7) полученные результаты и выводы; 8) их интерпретация; 9) оценка научной новизны и значимости для сферы образования, технологизации педагогической деятельности.

Список использованной литературы составляет 5-10 источников (для обзорных статей допустимо до 15).

Тезисы

По результатам научных исследований (объемом 0,2-0,3 п.л.)

Рекомендуемая структура материала:

1) что исследовалось? 2) с какой целью? 3) как проводилось исследование? 4) к каким результатам оно привело? 5) в чем новизна этих результатов и какое их значение они имеют для совершенствования сферы образования?

Список использованной литературы составляет 3-5 источников.

Методические статьи и разработки

На основе анализа результативной образовательной практики (объемом 0,5-1,0 п.л.)

Рекомендуемая структура статьи:

1) решению какой актуальной проблемы практики образования посвящена статья? 2) в чем состоит основная идея описываемого опыта, на каких научных идеях она базируется и в чем ее новизна? 3) для какой целевой группы обучаемых рекомендуется этот опыт и чем объясняется педагогическая целесообразность его применения? 4) технологическое описание опыта: последовательность действий педагога с обоснованием этой последовательности; 5) как определяется результативность и в чем она выражается? 6) варианты применения описанного опыта (по различным возрастам, целевым группам, тема учебного материала и т.п.). Список использованной литературы составляет 3-5 источников.

«Методическая копилка»

Краткие описания эффективных методических идей (метода, приема или формы работы педагога) объемом 0,2-0,3 п.л.

Рекомендуемая структура материала:

1) для решения какой/каких проблем эффективен описываемый метод, прием или форма? 2) в чем состоит его/ее основная идея, чем она обоснована и в чем ее новизна? 3) в каких действиях педагога она реализуется? 4) как и в чем увидеть результаты решения проблемы? 5) какие варианты реализации этой идеи рекомендуются? Список использованной литературы составляет 1-3 источника.

АВТОРСКАЯ СПРАВКА

К материалу для публикации обязательно прикладывается авторская справка:
  1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
  2. E-mail
  3. Телефон для связи
  4. Место работы и должность автора
  5. Ученая степень, звание (если имеются)
  6. Почтовый адрес для пересылки сборника
  7. Сколько сборников требуется за дополнительную оплату (на каждый материал высылается только один бесплатный сборник, независимо от количества соавторов)
Comments