К510 «ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ОБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ» (посвящается 85-летию со дня рождения академика РАО В.А. Сластенина) Волгоград-Астрахань-Гродно-Рязань, 27-29 октября 2015 г.

Отправлено 14 окт. 2009 г., 23:11 пользователем Волгоградский научно-образовательный центр Российской академии образования   [ обновлено 9 апр. 2016 г., 12:01, автор: Nikolay Borytko ]


Сроки проведения: 27– 29 октября 2015 г.

Окончание регистрации участников: 15 октября 2015 г.

Города проведения: Волгоград (Россия) – Астрахань (Россия) – Гродно (Беларусь) – Рязань (Россия).

Шифр конференции: К510.

Информация также доступна на официальных страницах ВНОЦ РАО в социальных сетях Фэйсбук и ВКонтакте.

Организатор: Волгоградский научно-образовательный центр Российской академии образования (ВНОЦ РАО).

Партнеры: Российская академия образования; Комитет по образованию и науке Волгоградской области; Волгоградский государственный социально-педагогический университет; Астраханский государственный университет; Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина; Гродненский государственный университет имени Янки Купалы.

Приглашаются: педагогические работники, сотрудники методических служб и руководители всех типов образовательных учреждений/организаций, ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты учреждений ВПО и СПО.

Программа конференции ЗДЕСЬ>>>

Вопросы можно задать ЗДЕСЬ>>>

Основные обсуждаемые проблемы

Идеи педагогики развития нашли свое воплощение в образовательных стандартах всех уровней образования.  Новые стандарты отвечают на вопросы: Зачем учить? Чему учить?  Как учить? Но разработка образовательных стратегий не простая задача и требует большего, чем изменение формы урока или использование новых педагогических средств. В массовой педагогической практике остаются нерешенными такие вопросы: как развивать личность в процессе обучения и воспитания? Какие технологии использовать для организации учебного сотрудничества? Как повысить уровень учебной мотивации, познавательного интереса учащихся? Проблема модернизации образования также тесно связана с вопросом о потенциале профессионального и личностного развития учителя как участника и организатора личностно-развивающего взаимодействия в социально-образовательной среде. В связи с этим, цель конференции состоит в осмыслении теоретических основ, моделей, образовательных технологий, методик, эффективных педагогических практик в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога. В соответствии с целью конференции были определены пять тематических областей:

ü Воспитательная работа в современном образовательном учреждении: аксиологические основания образования.

ü Субъектно-деятельностный подход в общем и профессиональном образовании: диагностика, контроль и оценка в образовании.

ü Использование электронной формы учебников – новый подход к содержанию целостного педагогического процесса в школе.

ü Обеспечение преемственности целостного педагогического процесса по уровням образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее образование.

ü Учитель в инновационных образовательных процессах: становление творческого потенциала личности педагога.

Мы приглашаем Вас представить результаты своего исследования и примеры результативного педагогического опыта, а также показать их значение для развития педагогической/психологической науки и образовательной практики.

ВЫБОР ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧАСТИЯ, ОПЛАТА И РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ 

РАСПЕЧАТАЙТЕ:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ЛИСТОВКУ О КОНФЕРЕНЦИИ

БУКЛЕТ О КОНФЕРЕНЦИИ

Comments