К606 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Отправлено 24 мар. 2016 г., 0:22 пользователем Nikolay Borytko   [ обновлено 27 авг. 2016 г., 15:08, автор: Волгоградский научно-образовательный центр Российской академии образования ]
Международная сетевая научная конференция
Российской академии образования

Конференция проводится при финансовой поддержке
Российского гуманитарного научного фонда

Шифр конференции: К606

Сроки проведения: 14-16 июня 2016 г.

Окончание регистрации участников: 29 мая 2016 г.

Окончание приема статей в журналы: 14 мая 2016 г.

Окончание подачи материалов в монографию: 10 мая 2016 г.

Города проведения: Волгоград – Москва – Элиста – Камышин – Новониколаевский.

Языки конференции: русский и английский.

Организатор: Волгоградский научно-образовательный центр Российской академии образования (ВНОЦ РАО).

Партнеры: Российская академия образования; Волгоградский государственный социально-педагогический университет; Московский социально-педагогический институт; Калмыцкий государственный университет; Камышинский политехнический колледж; Новониколаевский комитет по образованию Волгоградской области.

Приглашаются: специалисты в области теории и практики непрерывного педагогического образования, преподаватели, докторанты, аспиранты, студенты учреждений ВО и СПО, ведущие научные исследования в сфере образования.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

ОПЛАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КРУГЛОМ СТОЛЕ конференции (в режиме вебинара, с возможностью повышения квалификации в объеме 16 час.) «Стандартизация в образовании: перспективы и риски» перейдите по ссылке http://www.uchmet.ru/events/item/450026 (БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ)

Выпуск электронного журнала «Грани познания» с материалами конференции


Основные обсуждаемые проблемы

Идея непрерывного образования учителя, интеграции образовательных учреждений, программ их научной и научно-методической деятельности, интеллектуальных потенциалов, информационных и материальных ресурсов входящих в него образовательных структур различных уровней, сопряжения реализуемых в них образовательных программ разрабатывалась в Волгоградском госпедуниверситете с 70-х годов двадцатого века. 15-летний опыт функционирования научно-производственно-педагогического комплекса (НППК) 1975-1990 гг. был предметом обсуждения на различных научных мероприятиях АПН СССР, РАО, рекомендовался к внедрению в широкую практику подготовки учителя Министерством просвещения СССР, Госкомитетом СССР по народному образованию, Минобразованием РФ. С 1989 г. НППК был преобразован в университетский научно-производственный комплекс (УНПК) педагогического университета. По различным аспектам проблемы непрерывного педагогического образования были защищены докторские (Н.К. Сергеев, В.В. Арнаутов, Н.М. Борытко, А.В. Петров, Е.И. Сахарчук, Н.В. Тельтевская и др.) и кандидатские (Л.И. Алёшина, Г.А. Алфёрова, Н.А. Живолупова, Е.В. Зудина, Т.В. Кривцова, В.А. Лецко, Е.А. Опфер, Т.П. Резник, С.В. Романов, Е.В. Сергеева, А.В. Штыров и др.) диссертации; изданы монографии, учебные и методические пособия.

Основной замысел проводимой конференции заключается в методологическом осмыслении природы педагогической деятельности в контексте понимания сущности современной педагогической реальности и проектировании на этой основе содержания и технологий подготовки учителя, отвечающего запросам современного общества. В ходе конференции предполагается рассмотреть проблемы концептуальных и содержательно-процессуальных основ многоуровневого педагогического образования; представления о качественном отличии педагогического образования от других видов образования; об условиях овладения педагогической деятельностью в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога; об особенностях взаимодействия с работодателями в процессе подготовки учителя; о логике профессиональной социализации и самореализации современного учителя на протяжении жизни в профессии; о постдипломном развитии учителя.

В рамках конференции предполагается обсудить следующие вопросы:

ü история и современное состояние проблемы непрерывного образования учителя;

ü профессиональный стандарт педагога о требования к личности учителя;

ü личностная парадигма непрерывного педагогического образования;

ü тенденции совершенствования качества непрерывного педагогического образования;

ü проектирование и реализация региональных систем непрерывного педагогического образования;

ü  взаимодействие системы профессиональной подготовки учителя и образовательной практики.

Мы приглашаем Вас представить результаты своего исследования и примеры результативного опыта, а также показать их значение для развития педагогической науки и образовательной практики.

Ключевые выступающие:

БЕЛОЗЕРЦЕВ Евгений Петрович, доктор педагогических наук, профессор; профессор кафедры педагогики Воронежского государственного педагогического университета (г. Воронеж).

БОЛОТОВ Виктор Александрович, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор; научный руководитель Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г. Москва).

БОНДАРЕВСКАЯ Евгения Васильевна, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор; профессор кафедры педагогики и педагогических наук Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону).

БОРЫТКО Николай Михайлович, доктор педагогических наук, профессор; профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета (г. Волгоград).

ПИСАРЕВА Светлана Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор; зав. кафедрой педагогики РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург).

РЕДЬКО Людмила Леонидовна, доктор педагогических наук, профессор; ректор Ставропольского государственного педагогического института (г. Ставрополь).

САХАРЧУК Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор; профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета (г. Волгоград).

СЕРГЕЕВ Николай Константинович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, член Президиума РАО, директор ВНОЦ РАО; ректор Волгоградского государственного социально-педагогического университета (г. Волгоград).

СЕРИКОВ Владислав Владиславович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор; научный руководитель ВНОЦ РАО (г. Волгоград).

Информация и контакты

Подробная информация о конференции, объявления оргкомитета, необходимые документы доступны в сети Интернет на http://confrao.vspu.ru/announcements/k606, а также на официальных страницах ВНОЦ РАО в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Е-mail: k606rao@gmail.com (предпочтительный способ контактов).

Телефон: +7 (8442) 60-23-09 и 60-28-19 (с 10:00 до 16:00 московского времени, кроме выходных и праздничных дней).

Почтовый адрес: ВНОЦ РАО (ауд. 2-43), пр. Ленина 27, Волгоград, 400066, Россия.

Comments